Увеличила заявки для продажи коттеджей в Екатеринбурге с 0 до 29 в месяц
#Контекстная реклама
Клиент и задача
ГЕО
Свердловская область

ПРОДУКТ
Готовые дома (Коттеджи)

ЗАДАЧА
У компании, которая строит и продает коттеджи не работала реклама. Задача была помочь с увеличением лидов и улучшить качество обращений

Основная проблема - есть траты, а заявок 0
Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Контекстная реклама
Аналитика
Заказать консультацию
Процесс работы от точки А к результату
ПЕРЕЗАПУСК РЕКЛАМЫ
-
Начала с детального анализа текущих кампаний. Выявила основные проблемы: нецелевые ключевые слова, нерелевантные объявления и слабое использование каналов продвижения. Пересобрали семантическое ядро, оставив только целевые запросы, написали новые продающие объявления и запустили кампании в РСЯ. Этот этап дал старт первым результатам: при бюджете 35 000 рублей мы получили 20 заявок с ценой 1794 рубля.
ОПТИМИЗАЦИЯ И ДОРАБОТКИ
-
Поняв, что кампания работает, перешла к следующему этапу. Для увеличения конверсий подключила сервис для сбора заявок, который позволил увеличить конверсию сайта. Также обновили контент на сайте: переработали текстовые блоки, улучшили визуал и добавили удобные формы обратной связи. В результате за бюджет 42 000 рублей удалось получить 26 целевых заявок, снизив их стоимость до 1619 рублей.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
-
Начали активно тестировать новые креативы, включая различные видео и текстам в рекламных объявлениях. Также провела корректировку стратегии показов, постоянно следила за качеством поисковой выдачи, настроила аудиторию в МК, чтобы увеличить охват и удержать качество лидов. В сентябре работа дала свои плоды: при бюджете 37 000 рублей количество заявок выросло до 29, а их стоимость снизилась до 1294 рублей.
Результат работы
Прошли путь от полного отсутствия заявок в апреле до стабильного потока обращений с качественным трафиком. Удалось не только нарастить количество лидов, но и снизить их стоимость на 28%, выстроив эффективную систему привлечения клиентов для компании.
Made on
Tilda