Как увеличила целевые лиды по продаже металлопроката на 262% за 6 месяцев с помощью контекстной рекламы
#Контекстная реклама
Клиент и задача
ГЕО:
Казахстан и Узбекистан

ПРОДУКТ:
Черный металлопрокат

ЗАДАЧА:
Компания, занимающаяся продажей металлопроката, столкнулась с проблемой недостаточного потока лидов. Цель привлечь клиентов через Яндекс Директ и Google Ads
Яндекс Директ
Google Ads
Разработка Креативов
Аналитика
Оптимизация рекламы
Заказать консультацию
Процесс работы от точки А к результату
АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
-
Начала с тщательного анализа рынка и изучения целевой аудитории компании. Был проведен аудит текущих рекламных кампаний, что позволило выявить слабые места и определить, где и как можно улучшить эффективность рекламы.

Проанализировала конкурентов, чтобы понять, какие ключевые запросы и типы компаний они используют.
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
-
Google Ads: Разработала рекламные кампании, ориентированные на ключевые запросы, связанные с покупкой металлопроката. Используя поисковую и контекстно-медийную рекламу, нам удалось охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов. Специальное внимание было уделено созданию качественных объявлений и точному таргетингу, что позволило повысить кликабельность (CTR) объявлений, качество клиентов.

Яндекс.Директ: Настроила рекламные кампании. В результате получили высокую видимость объявлений в поиске Яндекса, а также увеличили количество целевых переходов на сайт. Дополнительно была использована РСЯ, Товарная кампания, Смарт-баннеры, lookalike и ретаргетинг.
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
-
На протяжении всей кампании мы проводила регулярную оптимизацию рекламных объявлений. Анализировала показатели конверсии, стоимость клика (CPC) и качество трафика, постоянно улучшая ключевые параметры
МАСШТАБИРОВАНИЕ
-
Видя положительные результаты, увеличивали рекламные бюджеты на наиболее эффективные кампании и запустили дополнительные объявления для тестирования новых сегментов аудитории. Это позволило увеличить охват и привлечь еще больше клиентов.
Результат работы
За 6 месяцев работы с контекстной рекламой компания увеличила лиды на 262%. Стоимость привлечения клиента снизилась на 25%
  • Статистика за 6 месяцев работы по лидам
  • Снижение цены клика и цены за целевую конверсию и увеличение конверсий
Made on
Tilda