• /
  • /
Как продавать с сайта шпунты и рельсы, 95 лидов в месяц за $5. Реклама в B2b - промышленность
#Контекстная реклама
Клиент и задача
ГЕО
Казахстан, метлобазы в Алматы, Атырау, Караганде, Астане (работают, как дистрибьютор)

ПРОДУКТ И СПЕЦИФИКА
Оптовая продажа шпунтов, рельсов и материалов для установки

ЗАДАЧА
Создать постоянный поток заявок через Яндекс Директ и Google Ads, сделать продукт видимым в интернете
Яндекс Директ
Яндекс Карты
Яндекс Метрика
Google Ads
Google Analytics
Tilda
Заказать консультацию
Процесс работы от точки А к результату
РАЗРАБОТКА САЙТА И УТП
-
Был создан многостраничный сайт с каталогом, чтобы удобно представить продукты: шпунты, рельсы и другие материалы для монтажа.
В процессе подчеркнула главные преимущества для клиента:
  • Быстрая доставка в любой регион Казахстана;
  • Выгодные цены на опт;
  • Гарантированное качество шпунтов и рельсов;
  • Точная доставка по весу товара. (это является большой болью в металлопрокате, так как часто металл неправильно взвешивают и недовозят до складов)
Контент сайта был подготовлен с учетом поисковых запросов. На сайте использовали реальные фото с металлобаз, чтобы показать реальность компании и вызвать доверие.
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ДИРЕКТЕ И GOOGLE ADS
-
Задача: Настроить рекламные кампании для обеспечения видимости продукта в интернете и привлечения заявок.

Ключевые слова и сегменты: Провели подбор ключевых слов с упором на коммерческие запросы, собрала сайты конкурентов для таргетинга и портреты ЦА.

Настройка рекламных кампаний:
  • Создала отдельные кампании под каждое гео (Алматы, Атырау, Караганда, Астана).
  • Использовала разные вариации объявления и форматов - Поиск, РСЯ, МК, Смарт-баннеры, Адаптивные объявления
  • Объявления постоянно меняла и тестировала, чтобы найти наиболее конверсионные

Тестирование площадок: Провели тесты на двух платформах (Яндекс и Google), чтобы выявить, где аудитория активнее и качественнее. В Google результаты были гораздо лучше, так как в Казахстане чаще используют его для поиска товаров.
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
-
Анализ статистики:
  • Отслеживали конверсии на каждой площадке.
  • Исключили неэффективные ключевые слова, перераспределили бюджет на работающие запросы.
Работа с ремаркетингом: Настроили ретаргетинг на пользователей, которые посетили сайт, но не оставили заявку.
Результат работы
Плавный рост заявок за период в 4 месяца с 0 до 95 в месяц. Стоимость лида - $5
Made on
Tilda