Как турагентству увеличить продажи премиум туров на Шри-Ланку до 25 лидов в месяц
#Таргет
Клиент и задача
ГЕО:
СНГ, РФ

ПРОДУКТ:
Туры на Яхты на Шри-Ланку (Все Включено, цена на тур от 1500$)

ЗАДАЧА:
Обратилось турагентство, специализирующееся на продаже туров на Шри-Ланку. Хотели прощупать рынок СНГ через рекламу в таргете в нельзяграме
Таргет
Портреты ЦА
Разработка Креативов
Заказать консультацию
Процесс работы от точки А к результату
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
-
Первым этапом стало глубокое погружение в продукт. Мы определили ключевые преимущества тура:
  • Все включено: от проживания до экскурсий и питания.
  • Программа путешествий на яхте по уникальным маршрутам (таких не делают)
  • Высокий уровень обслуживания клиентов

Затем выделил портрет целевой аудитории: Разделила на 3 основные группы и для каждой выделила интересы.
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
-
Для теста мы запустили таргетированную рекламу в популярной соцсети:
Креативы: Разработала несколько визуальных концептов:
  1. Короткие видео с видами яхт, моря и маршрутов, кают. Задача была показать удобство в одном видео
  2. Галерея с яркими фото с акцентом на виды, яхты
Сегментация аудитории: Тестировались несколько сегментов по интересам, но только русскоязычных
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
-
После двух недель запуска:

  • Исключил слабые аудитории и перенаправил бюджет на самые эффективные сегменты
  • Скорректировал тексты, добавив больше конкретики о ценах, чтобы приходили именно платежеспособные люди
Результат работы
Всего за 1 месяц теста удалось привлечь 25 лидов на туры. Средняя стоимость лида составила $18. Многие клиенты сразы начинали диалог.
Made on
Tilda