Увеличила прибыль туристической компании с 280тыс. до 825 тыс.
#Контекстная реклама
Клиент и задача
ГЕО
Россия

ПРОДУКТ
Туризм

ЗАДАЧА
Основной задачей было увеличить эффективность контекстной рекламы и сайта, чтобы повысить продажи и доход с рекламы
Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Контекстная реклама
Аналитика
Заказать консультацию
Процесс работы от точки А к результату
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ПОИСК СЛАБЫХ МЕСТ
-
На первом этапе я провела глубокий аудит рекламных кампаний и сайта компании.
  • В рекламе выявила основные проблемы: нецелевые запросы, отсутствие минус-слов, не отрабатывали стратегии
  • По вебвизору нашла слабые места на сайте
ПЕРЕЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
-
Добавила новые рекламные кампании: Конкурентов + сегментировала семантическое ядро. Написала новые продающие объявления с акцентом на выгодах и ограниченных предложениях. Добавила минус-слова, чтобы исключить нецелевые показы и снизить расходы на рекламу. И для увеличения охвата собрала интересы и создала отдельные камапнии по ним.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
-
На протяжении всей кампании проводила регулярную оптимизацию рекламных объявлений. Анализировала показатели конверсии, стоимость клика (CPC) и качество трафика, постоянно улучшая ключевые параметры
Результат работы
За 3 месяца работы с контекстной рекламой компания увеличила продажи с 280 000р до 825 000р с Яндекс Директ. Данные показатели удалось отследить благодаря сквозной аналитике.
Made on
Tilda