• /
  • /
Из убыточной рекламы отеля в Минеральных Водах в прибыльный поток бронирований. С 10к до 171к с рекламы.
#Контекстная реклама #Авито
Клиент и задача
ГЕО
Минеральные Воды

ПРОДУКТ
Отель

ЗАДАЧА
Вывести рекламу с минусовой прибыли и отрицательных показателей с рекламы до реальных бронирований и результатов
Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Аналитика
Заказать консультацию
Процесс работы от точки А к результату
В ноябре 2024 года реклама отеля в Минеральных Водах работала в минус. При рекламных расходах 26 259,51 руб. удалось привлечь всего 10 110 руб. дохода, что привело к убыточности -16 149,51 руб. и ДРР (доля рекламных расходов) 259,74%. Средняя цена лида была слишком высокой – 5 251,90 руб.
АНАЛИЗ И АУДИТ
-
  • Провела детальный анализ рекламных кампаний: ключевые слова, сегменты аудитории, ставки, объявления.
  • Выявили проблемные зоны – слишком широкие запросы, низкая конверсия трафика в бронирования, не попадаем в ЦА, слабые креативы и объявления
  • Нет ретаргетинга и нет работы с аудиторией
  • Проанализировали поведение аудитории и конкурентов в регионе

Решение
  • Составила план по корректировки рекламы и новым кампаниям
  • Выделила основные сегменты ЦА + определили что важно для них
  • Добавили акции на сайт
  • Разработала новую воронку для продвижения
  • Сформировала новые креативы и посылы для них (задача охватить людей через цепляющие креативы и показать действительно важные преимущества)
ПЕРЕЗАПУСК РЕКЛАМЫ
-
  • Разработали новые сегменты аудитории
  • Изменили структуру рекламных кампаний, разделили на поисковые, ретаргетинг, РСЯ, МК, Граф баннеры
  • Переписали объявления, добавив УТП, триггеры доверия и специальные предложения
  • Добавила акции в объявления
  • Пересобрала ключевые слова и интересы пользователей
Запустила новые рекламные кампании
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
-
  • Регулярно анализировала CTR, стоимость клика, CPL и ДРР
  • Исключение неэффективные площадок и ключевых слов
  • Корректировка стратегий, цены целевого действия
  • Корректировка объявления, креативов
Результат работы
За три месяца удалось кардинально изменить ситуацию:
CPL снизился в 8 раз – с 5 251,90 руб. в ноябре до 624,54 руб. в январе.
ДРР снизился с 259,74% до 21,63% – расходы стали значительно эффективнее.
Прибыль выросла с -16 149,51 руб. до 88 263,06 руб. в январе и до 148 452 руб. в декабре

Итог: изначально убыточная реклама привела к реальным бронированиям, рентабельности и устойчивому потоку клиентов.
Made on
Tilda